Консультационно-информационный центр
pam-1@mail.ru
г. Луховицы, ул. Октябрьская, дом 1
г. Коломна
ул. Гагарина д.17 а

Постановка бухгалтерского учета

в городах: Коломна, Луховицы, Озёры, Зарайск, а так же в Москве

Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно вниманию планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Необходимость в постановке бухгалтерского учета чаще всего возникает:

  • при создании нового предприятия, когда очень важно все сделать безошибочно с самого начала;
  • при возникновении у предприятия новых видов деятельности;
  • при осуществлении инвестиционных проектов.
Постановка бухгалтерского учета это во первых планирование ведения бухгалтерского учета. Многие руководители и главные бухгалтеры оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. Что несомненно приводит к возникновению ряда проблем таких как неразбериха с отчетностью предприятия, налоговым санкциям, отсутствием возможности получать исчерпывающую информацию из уст бухгалтера.

Работы по постановке бухучета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:

  • детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • разработку оптимальных законных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия/фирмы, учетного и управленческого процесса организации
    Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
  • разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации
    Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета
    Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
  • разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
    Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ "О бухгалтерском учете".
  • разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.)
    Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.